Прелоад
Обратная связьТелеграмВайбер

Продажа товаров только оптом, работаем с физическими лицами, ФЛ-П, юр. лицами.

(для дальнейшей перепродажи в он-лайне и офф-лайне, для организаци СП (совмесных покупок), для личного пользования)

Условия сотрудничества для оптовых покупателей:
Минимальный оптовый заказ 1000 грн. (любых товаров, без минимального количества).
Цены в магазине указаны оптовые.
На товар выдаеться Расходная накладная без НДС от ФЛ-П (единый налог, 2 группа).
Дропшиппинг есть на другом нашем сайте перейти.

ВНИМАНИЕ
важная информация!!!


1. Обработка заказов 1 рабочий день. Рабочий день с 09:00 до 18:00. Суббота, Воскресенье выходной. Обработка заказов поступивших после 18:00 и в выходные начинается со следующего рабочего дня, а не в день оформления.

2. Заказы от новых оптовых покупателей попадают в работу только после оплаты залога 200 грн.

3. Счета на оплату выставляются автоматически, после обработки заказов.

4. Если какие-то позиции закончились, приходит sms и e-mail. Обзвон оператором по замене происходит каждый день в 17.00. Что бы не получать замены, а отправлять что в наличии, в личном кабинете в настройках профиля снимите галочку "Использовать замены" или обратитесь к оператору. В личном кабинете нажав на красные полоски в конце заказа можно увидеть замену.

5. Отправки происходят по графику с Понедельника по Пятницу в 17.00 (возможно изменение в зависимости от количества посылок).

6. Заказы отправляются по данным которые указаны при оформлении. Если выбран способ доставки УкрПошта поедет УкрПоштой. В примечании писать Нова Пошта или другие курьерские службы будет проигнорировано, потому что отправки происходят автоматически и данную информацию при отправке не видят. Просьба учитывает это при оформлении заказа.
Для выбора другого получателя при оформлении заказ поставьте галочку другой получатель и введите данные.

7. Всех клиентов которые не оплачивают заказы переносим в Черный список.
Черный список - означает что клиент оплачивает заказ, только тогда будем над ним работать.

8. Оптовые клиенты которые делают заказы и не оплачивают, а позже опять делают заказы и говорят что "это нормально" попадают в работу только после оплаты расходов на сборку и разборку заказа согласно договора пункт 6.2.11.

9. В личном кабинете можно увидеть статус заказа и ТТН.

10. Внести изменения в Заказ можно до начала работы над ним. (согласно договора п. 6.3.2)